Автомобильный транспорт
Особенность этого года состоит в том, что расстановка областей по показателю РТС не изменилась, а, следовательно, карта будет выглядеть аналогичным образом.
Таблица № 21: Автомобильный транспорт в 1985 году.
Протяженность путей, тыс. км |
Перевозки пассажиров автобусами, млн. чел. |
Перевозки грузов, млн. тонн |
РТС | |
Северо-Западный район |
21,7 |
2078,7 |
536,2 |
- |
Ленинградская область (включая г. Санкт-Петербург) |
9,7 |
1738,3 |
413,5 |
206 |
Новгородская область |
5,2 |
173,2 |
66,4 |
44 |
Псковская область |
6,7 |
167,2 |
56,3 |
49 |
В данном случае показатель РТС остается наивысшим у Ленинградской области, но у Псковской области он больше, чем у Новгородской, в отличие от железнодорожного транспорта. Предлагается карта № 2.
Карта № 2.
|
|
|
Таблица № 22: Автомобильный транспорт в 1995 году.
Протяженность путей, тыс. км |
Перевозки пассажиров автобусами, млн. чел. |
Перевозки грузов, млн. тонн |
РТС | |
Северо-Западный район |
28,4 |
1512,4 |
146,6 |
- |
Ленинградская область (включая г. Санкт-Петербург) |
10,2 |
1183,0 |
101,5 |
183 |
Новгородская область |
8,3 |
1175,8 |
29,1 |
126 |
Псковская область |
9,8 |
166,9 |
16,1 |
57 |
Данные этой таблицы опять показывают первенство Ленинградской области в РТС. Но показатель Новгородской области здесь значительно больше показателя Псковской области. Предлагается карта № 3.
Карта № 3.
|
|
|
Другие статьи
Правовые и организационные основы управления использованием и охраной природных ресурсов
Правовые
и организационные основы управления использованием и охраной природных ресурсов
Согласно
положениям Конституции Украины человек, его жизнь и здоровье, честь и
достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине наивысшей
социальной ценностью. Таким образом, за ...