Автомобильный транспорт
Особенность этого года состоит в том, что расстановка областей по показателю РТС не изменилась, а, следовательно, карта будет выглядеть аналогичным образом.
Таблица № 21: Автомобильный транспорт в 1985 году.
Протяженность путей, тыс. км |
Перевозки пассажиров автобусами, млн. чел. |
Перевозки грузов, млн. тонн |
РТС | |
Северо-Западный район |
21,7 |
2078,7 |
536,2 |
- |
Ленинградская область (включая г. Санкт-Петербург) |
9,7 |
1738,3 |
413,5 |
206 |
Новгородская область |
5,2 |
173,2 |
66,4 |
44 |
Псковская область |
6,7 |
167,2 |
56,3 |
49 |
В данном случае показатель РТС остается наивысшим у Ленинградской области, но у Псковской области он больше, чем у Новгородской, в отличие от железнодорожного транспорта. Предлагается карта № 2.
Карта № 2.
|
|
|



Таблица № 22: Автомобильный транспорт в 1995 году.
Протяженность путей, тыс. км |
Перевозки пассажиров автобусами, млн. чел. |
Перевозки грузов, млн. тонн |
РТС | |
Северо-Западный район |
28,4 |
1512,4 |
146,6 |
- |
Ленинградская область (включая г. Санкт-Петербург) |
10,2 |
1183,0 |
101,5 |
183 |
Новгородская область |
8,3 |
1175,8 |
29,1 |
126 |
Псковская область |
9,8 |
166,9 |
16,1 |
57 |
Данные этой таблицы опять показывают первенство Ленинградской области в РТС. Но показатель Новгородской области здесь значительно больше показателя Псковской области. Предлагается карта № 3.
Карта № 3.
|
|
|
Другие статьи
Нефтегазовая промышленность Республики Казахстан
Для любой страны роль внешней
торговли трудно переоценить. По определению Дж. Сакса, «экономический успех
любой страны мира зиждется на внешней торговле. Еще ни одной стране не удалось
создать здоровую экономику, изолировавшись от мировой экономической системы».
Традиционной и наиболее р ...