Специфика японской модели менеджмента
Все элементы японской модели менеджмента тесно связаны между собой. Стремление к повышению качества и снижению затрат формировало корпоративную культуру, нацеленную на постоянное совершенствование, когда любые рационализаторские предложения сотрудников учитываются и внедряются. Принципы лидерства и управление персоналом поддерживают эту корпоративную культуру. Ориентация на рост доли рынка и расширение компании способствуют частому обновлению продукта и диверсификации производства. Широкая специализация и частое обновление моделей требуют гибкой системы производства, сокращение времени цикла и наличие сотрудников широкого профиля, обладающих разнообразным набором профессиональных навыков. Стабильные взаимосвязи между компаниями позволяют менеджерам ориентироваться на долгосрочные цели, связанные с ростом компании и увеличением доли на рынке, не гнаться за сиюминутными прибылями.
Другие статьи
Историко-географический анализ изменений политической карты России за прошедшее столетие
Процесс формирования и изменения
политической карты России в ХХ веке не так уж и прост, как кажется на первый
взгляд. Все дело в том, что само по себе 20 столетие настолько запутанно, что
полностью не исследовано историками как следует.
За прошедшее столетие на долю России выпало
множ ...