Специфика японской модели менеджмента
Все элементы японской модели менеджмента тесно связаны между собой. Стремление к повышению качества и снижению затрат формировало корпоративную культуру, нацеленную на постоянное совершенствование, когда любые рационализаторские предложения сотрудников учитываются и внедряются. Принципы лидерства и управление персоналом поддерживают эту корпоративную культуру. Ориентация на рост доли рынка и расширение компании способствуют частому обновлению продукта и диверсификации производства. Широкая специализация и частое обновление моделей требуют гибкой системы производства, сокращение времени цикла и наличие сотрудников широкого профиля, обладающих разнообразным набором профессиональных навыков. Стабильные взаимосвязи между компаниями позволяют менеджерам ориентироваться на долгосрочные цели, связанные с ростом компании и увеличением доли на рынке, не гнаться за сиюминутными прибылями.
Другие статьи
Характеристика экономико-географического положения и обоснование хозяйственной специализации Дал
В условиях становления и развития рыночных отношений для
научного обоснования радикальных экономических реформ большое значение
приобретает экономическая география и регионалистика - область научных знаний о
размещении производительных сил, экономике регионов (районов).
В настоящее вре ...