Специфика японской модели менеджмента
Все элементы японской модели менеджмента тесно связаны между собой. Стремление к повышению качества и снижению затрат формировало корпоративную культуру, нацеленную на постоянное совершенствование, когда любые рационализаторские предложения сотрудников учитываются и внедряются. Принципы лидерства и управление персоналом поддерживают эту корпоративную культуру. Ориентация на рост доли рынка и расширение компании способствуют частому обновлению продукта и диверсификации производства. Широкая специализация и частое обновление моделей требуют гибкой системы производства, сокращение времени цикла и наличие сотрудников широкого профиля, обладающих разнообразным набором профессиональных навыков. Стабильные взаимосвязи между компаниями позволяют менеджерам ориентироваться на долгосрочные цели, связанные с ростом компании и увеличением доли на рынке, не гнаться за сиюминутными прибылями.
Другие статьи
Рауль Амундсен
Ру́аль Э́нгельбрегт Гра́внинг А́мундсен
(16 июля 1872 — вероятно, 18 июня 1928)
Норвежский полярный путешественник и исследователь. Первый
человек, достигший Южного полюса (14 декабря 1911 года). Первый человек
(совместно с Оскаром Вистингом), побывавший на ...