Условия, необходимые для формирования малого бизнеса
Среди предпосылок, необходимых для формирования малого бизнеса выделяют экономические, социальные, правовые и другие условия.
К экономическим условиям относятся:
· предложение товаров и спроса на них;
· виды товаров, которые могут приобрести покупатели;
· объемы денежных средств, которые могут быть истрачены на покупки;
· избыток или недостаточность рабочих мест, рабочей силы, влияющие на уровень заработной платы работников, т. е. на их возможность приобретать товары.
К социальным условиям относится прежде всего стремление покупателей приобретать товары, отвечающие определенным вкусам и моде. Существенную роль в формировании потребностей играют нравственные и религиозные нормы, зависящие от социально-культурной среды. Социальные условия также влияют на отношение индивидуума к работе, что в свою очередь влияет на его отношение к величине заработной платы и к условиям труда. Важную роль в формировании малого бизнеса играют подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
Правовые условия регулируют предпринимательскую деятельность с помощью законов, которые призваны создавать наиболее благоприятные условия для предпринимательской деятельности. Правовые нормы должны обеспечивать:
· упрощенную и ускоренную процедуру открытия и регистрации предприятий малого бизнеса;
· защиту предпринимателей от государственного бюрократизма;
· совершенствование налогового законодательства.[4]
Другие статьи
Экологические катастрофы в мире за последние 10 лет и способы их решения. Взрыв нефтяной пла
Экологические
катастрофы - катастрофы, которые могут возникать по причинам
собственно природного характера либо в результате крупных экологических
просчетов, допускаемых человеком ("природогенные" и
"антропогенные" катастрофы). К первым, вызываемым самой природой,
от ...