Условия, необходимые для формирования малого бизнеса
Среди предпосылок, необходимых для формирования малого бизнеса выделяют экономические, социальные, правовые и другие условия.
К экономическим условиям относятся:
· предложение товаров и спроса на них;
· виды товаров, которые могут приобрести покупатели;
· объемы денежных средств, которые могут быть истрачены на покупки;
· избыток или недостаточность рабочих мест, рабочей силы, влияющие на уровень заработной платы работников, т. е. на их возможность приобретать товары.
К социальным условиям относится прежде всего стремление покупателей приобретать товары, отвечающие определенным вкусам и моде. Существенную роль в формировании потребностей играют нравственные и религиозные нормы, зависящие от социально-культурной среды. Социальные условия также влияют на отношение индивидуума к работе, что в свою очередь влияет на его отношение к величине заработной платы и к условиям труда. Важную роль в формировании малого бизнеса играют подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
Правовые условия регулируют предпринимательскую деятельность с помощью законов, которые призваны создавать наиболее благоприятные условия для предпринимательской деятельности. Правовые нормы должны обеспечивать:
· упрощенную и ускоренную процедуру открытия и регистрации предприятий малого бизнеса;
· защиту предпринимателей от государственного бюрократизма;
· совершенствование налогового законодательства.[4]
Другие статьи
Канада социально-географическая характеристика
Кана́да (англ. Canada [ˈkænədə], фр. Canada [kanaˈda]) — государство в Северной
Америке, занимает второе место в мире по площади. Омывается Атлантическим, Тихим и Северным Ледовитым океанами, граничит с США на юге и на северо-западе, с Данией (Гренландия) на с ...