Условия, необходимые для формирования малого бизнеса
Среди предпосылок, необходимых для формирования малого бизнеса выделяют экономические, социальные, правовые и другие условия.
К экономическим условиям относятся:
· предложение товаров и спроса на них;
· виды товаров, которые могут приобрести покупатели;
· объемы денежных средств, которые могут быть истрачены на покупки;
· избыток или недостаточность рабочих мест, рабочей силы, влияющие на уровень заработной платы работников, т. е. на их возможность приобретать товары.
К социальным условиям относится прежде всего стремление покупателей приобретать товары, отвечающие определенным вкусам и моде. Существенную роль в формировании потребностей играют нравственные и религиозные нормы, зависящие от социально-культурной среды. Социальные условия также влияют на отношение индивидуума к работе, что в свою очередь влияет на его отношение к величине заработной платы и к условиям труда. Важную роль в формировании малого бизнеса играют подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
Правовые условия регулируют предпринимательскую деятельность с помощью законов, которые призваны создавать наиболее благоприятные условия для предпринимательской деятельности. Правовые нормы должны обеспечивать:
· упрощенную и ускоренную процедуру открытия и регистрации предприятий малого бизнеса;
· защиту предпринимателей от государственного бюрократизма;
· совершенствование налогового законодательства.[4]
Другие статьи
Особенности природы Северного Ледовитого океана
Актуальность: Северный Ледовитый океан -
наименьший из океанов Земли. При очень малых сравнительно с другими океанами
размерах Северный Ледовитый океан обладает величайшей на Земле шельфовой
областью, на долю которой приходится примерно половина его общей площади.
Наибольшей ширины шельф ...